Рама полуприцепа станет оцинкованной
Рамы для полуприцепов на тягачи КАМАЗ поколения К5 Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа», будет цинковать в Набережных Челнах.
10 февраля на заводе «Ак Барс Металл» после реинжиниринга открылся цех горячего цинкования. Торжественный запуск производства собрал представителей холдинговой компании «Ак Барс», Туймазинского завода автобетоновозов (ТЗА), исполкома и Торгово-промышленной палаты Набережных Челнов. Также в ходе мероприятия был подписан контракт на поставку услуг для ТЗА.
Генеральный директор Туймазинского завода автобетоновозов Сергей Кленько выступил и от имени своего производства, и по поручению руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина. «Сергей Анатольевич просил передать, что он очень рад взаимодействию двух крупнейших в автомобилестроении и судостроении компаний, – сообщил Сергей Кленько. – Мы с вами будем выпускать продукт, который не имеет аналогов ни в Европе, ни в России. Рама, которая будет покрываться цинком благодаря вашей ванне, устанавливается на полуприцепы, которые станут ездить в паре с новейшим тягачом К5 по дорогам как России, так и Европы».
Горячее цинкование признано одним из самых надёжных и экономичных видов защиты металла от коррозии, однако покрыть цинком столь габаритную конструкцию, как рама полуприцепа, в России действительно до сих пор не мог никто – не было подходящих по размерам ванн цинкования. Точная длина рамы – 13,65 метра, длина новой ванны – 14 метров. Холдинг «Ак Барс» вложил в модернизацию цеха порядка 300 млн рублей, нарастив его мощность с 30 тыс. тонн оцинкованных металлоконструкций в год до 40 тысяч. «Сегодня в России продаются 11 тысяч полуприцепов в год, а «КАМАЗ» вышел на рынок с суперсовременным тягачом, который должен их перевозить. Продавать тягачи сами по себе производителю не очень интересно, потому что реализация в комплекте с полуприцепом даёт двойную выгоду, и именно такая задача стоит перед нами – продавать эти продукты вместе. Цинкование же рамы позволит нам обеспечить наилучшее качество на рынке – буквально среди всех существующих конкурентов», – пояснил Сергей Кленько.
Напомним, что линия по сборке шторных полуприцепов переехала с «НЕФАЗа» на ТЗА в сентябре прошлого года. Основная задача – организовать на первом этапе сборку до 2000 полуприцепов в год с дальнейшим развитием мощностей до 5000. По словам Кленько, на этот год план закупок Туймазинского завода ограничится цинкованием тысячи рам.
Нужно пояснить, что возить рамы придётся из Туймазов в Набережные Челны и обратно, однако расстояние в 200 километров легко укладывает транспортные расходы в приятную для потребителя цену полуприцепа. Туймазинский завод, по объяснениям Кленько, станет возить рамы потоком: трал доставляет в Челны четыре рамы, забирает четыре готовые, и так по кругу. «Рама при такой логистике сохраняет ценовые преимущества перед европейскими аналогами. Даже с их не оцинкованными, а просто крашеными рамами мы имеем разницу около миллиона рублей, если говорить о конечной цене полуприцепа. Его нынешняя цена вырастет примерно на 150 тысяч, и при таких параметрах мы всё равно остаёмся в тренде рынка, но уже с наилучшим качеством, с гарантированной защитой от коррозии на 10 лет и дольше», – пояснил гендиректор ТЗА.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ презентован в Перми.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным