Новинки прицепной техники от «НЕФАЗа»

Новинки прицепной техники от «НЕФАЗа»

22 мая 2019

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новых моделей прицепной техники.

Одна из новинок – магистральный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300203-08. Он построен на базе уже зарекомендовавшей себя модели НЕФАЗ-93341-0600200-08. В соответствии с пожеланиями крупных перевозчиков РФ, новая версия полуприцепа получила осевые агрегаты SAF (Германия) с дисковыми тормозными механизмами, а механизм подъёма передней оси был исключён из комплектации, что позволило сохранить конкурентоспособную цену.

Как пояснили специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», платформа полуприцепа изготовлена с жёсткой передней металлической стенкой с противоударной защитой, боковыми бортами в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задними распашными воротами. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, как вместе, так и раздельно.

Вторая новинка – модернизированная версия бестселлера, самосвального прицепа НЕФАЗ-8560-02. Новый самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560-0004085-02 создан на базе уже знакомой перевозчикам модели 8560-0000082-02. По результатам опросов потребителей новинка получила усиленную конструкцию платформы: толщина боковых бортов увеличена до 2,0 мм, передний и задний борт выполнены в виде цельной стенки толщиной 3 мм.

Комплекс данных доработок повышает жёсткость и долговечность самосвальной платформы прицепа. Прицеп предназначен для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Он позволяет перевезти до 15 кубометров груза.


Следующая новость: Правительственная делегация КНР на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе