НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА «КАМАЗА»
В рамках развития агрегатного производства автомобильного завода «КАМАЗа» планируется закупить новое оборудование для участка изготовления металлических трубок цеха оригинальных деталей.
На этой площадке производятся сотни наименований трубок для рулевого управления, системы охлаждения, тормозной системы. Изготавливаются они на оборудовании, которому уже не один десяток лет, и поэтому продукцию часто приходится доводить вручную. Тем не менее, время от времени выявляется дефект – течь в месте соединения.
Сейчас по заказу автомобильного завода изготавливается новое современное оборудование с ЧПУ, которое будет работать быстрее и производить операцию гибки с высокой точностью. Агрегат также позволит значительно сократить объём подготовки производства, что удешевит и ускорит процесс освоения новой продукции. На заводе трубогибочный станок ожидают в конце года. Позже новый парк оборудования пополнят станки для зачистки и обжимки трубок.
Следующая новость: УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.